Макет для комиксов

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Дополнительное образование в Артеке


для макет комиксов

2017-10-17 17:07 С первых дней создания Артека кружковая работа с детьми стала значительной Для предистории Чужого нашли главную героиню 24 Дек 2015 Кэтрин Уотерстон подписала




Пьяный стоит, уцепившись за столб, его выворачивает. Тут подходит болонка, начинает это нюхать. Пьяный тупо поднимает голову, смотрит на все это и бормочет: - Салат ел, помню. Эти вот, сосиски, ел, помню. Но чтобы шавку сожрать...


Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево.






Неважно, новое ли платье Или из кролика рагу Один у мужа комментарий «Угу…»


В продолжении истории про Панамский канал, я бы хотел написать про Суэцкий канал. Много текста, но любителям истории советую прочитать. Не мое - взято из известной книги. Фердинанд Лессепс - французский дипломат, юрист по образованию, и пронырливый предприниматель. Благодаря личным связям, в 1854 году Фердинанд получил от египетского правителя Саида­паши концессию на строительство Суэцкого канала на льготных условиях. Лессепс организовал и соответственно возглавил так называемую «Всеобщую компанию Суэцкого канала», которая юридически считалась египетским предприятием. Египетское правительство приобрело 44% всех акций, а 53% акций были размещены во Франции, а 3% акций в других странах. Далее, по условиям концессии акционерам причитался 71% прибылей, Египту — 15%, а основателям компании — 10%. Строительство канала началось в 1859 году, а закончилось в 1869. Авторами проекта были — два французских инженера и один итальянский. Вся основная «чёрная работа» на Суэцком канале производилась силами египетских феллахов, которых принудительно набирали по шестьдесят тысяч человек в месяц. Шестьдесят тысяч — это при тогдашнем четырёхмиллионном населении Египта. Очень многие люди погибли в период этого строительства от непосильного труда и эпидемий. Но как египетские власти ни экономили на нуждах своих рабочих, всё равно строительство данного канала требовало чрезмерных расходов и постепенно вводило Египет в сложное экономическое положение. А местные правители вместо трезвого расчёта радовались личным подаркам щедрых «европейцев». В 1875 году люди из британского правительства выкупили у Исмаила­паши египетскую долю акций Суэцкого канала. А уже в 1880 году под давлением "европейцев" египетское правительство оказалось вынужденным продать своё право на 15% прибылей от Суэцкого канала, французскому банку, принадлежавшему Ротшильдам. В результате этой политической афёры Египет был отстранён от управления Суэцким каналом и от участия в прибылях. Суэцкий канал стал «англо­французским предприятием». Для меня не все так очевидно в строительстве Панамского канала...